Аудио-записи не пришла, подборка

Информация для тех, кто оплатил заказ «Азбука Денег», но ссылка на скачивание аудио-записи не пришла.
Служба поддержки моего Интернет-магазина в эти дни получает большое количество гневных писем. Цитирую самые безобидные из них:
Здравствуйте, Александр!
Знаком с Вами давно. Принял ваше предложение и оплатил запись тренинга "Азбука денег".
Странно, но не пришло в ответ ни ссылки на скачивание, ни какой либо другой информации. Не смог попасть на сам тренинг, хотел хоть в записи его пройти.
Заранее благодарен за ответ. С уважением Алексей
Добрый день, Александр
А в чем заключается сюрприз? В том, что Вы получили оплату, но не прислали ссылку на курс? 🙂
Если да, то для Вас он, может быть, и отличный, но для меня как-то не очень.
Буду надеяться, что это всё-таки сбой платежной системы, а не обещанный "отличный сюрприз". На всякий случай, сообщаю Вам, что оплату производил с Yandex-кошелька.
Заранее благодарю, если сможете исправить сбой или вернете деньги, пусть и небольшие. С уважением, Владимир
Вот что ответил по этому поводу Управляющий моего Интернет-магазина Данила – разъяснения сложившейся ситуации
1) Самая распространенная причина этого то, что на почтовые ящики сервиса mail.ru письмо с ссылкой на скачивания не приходят (это внутренние сложности этого сервиса).
2) Вторая причина– это то, что для проведения платежа в ряде платежных систем требуется некотоое время. Что это значит? То, что с вас списали деньги, а до нас еще они не дошли.
3) Продажи идут автоматически, как только наша система видит поступление от вас денег, она вам тут же сама отправляет письмо со ссылкой на аудио-запись.
4) Проверяйте папку "СПАМ" в своем е-майле
5) Часто клиенты оплачивают с одного е-майла (или майла своего мужа, жены и т.п.), а ждут поступление аудио-записи тренинга на свой обычный е-майл. Проверьте, как это сделали Вы?
ЧТО ДЕЛАТЬ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
Если вы оплатили, но вам не пришло письмо с записью тренинга, то все вопросы решает уже живой человек. Поэтому пишите нам письмо, указывайте Ваш номер заказа или адрес почты, с которой делался заказ на почту тех.поддержки [email protected]
Телефон для связи 8-926-358-1111
Данила, Управляющий Интернет-магазина
No related posts.
ДА ладно, уже все пришло.Порадовала инструкция по оплате.Буду изучать и внедрять полученные знания.Александр спасибо.Даниле премию за терпение и выходной.
Здравствуйте. Александр!У меня все в порядке. Оплатила… Получила… Действительно, проблема в оформлении оплаты. Пришлось довольно долго ждать, пока она произведется. Для меня это показалось непривычным и я даже начала писать к вам в тех.поддержку. Но страницу , где было написано, что-то вроде (дословно не помню…), что оплата пока не подтверждена, я не закрывала. Мне так и не пришлось отправить письмо в тех.поддержку — на той же странице появилось сообщение, что оплата произвелась. Мгновенно я получила от вас письмо с ссылкой. Спасибо)))
А я хочу сказать, что и тех.поддержка работает четко. Была у меня прблемка со скачиванием, Данила оперативно прислал новую ссылку.
Поддержка отработала на 100% и все проблемы были решины в течении 5 минут.Все дело было в том, что письмо со ссылкой на курс попало в СПАМ.))
Источник: http://nodli.ru